Политика Конфиденциальности

Мы серьезно относимся к конфиденциальности Ваших данных

Онлайн политика конфиденциальности (далее — «Политика») CommPeak Limited. (далее — «CommPeak», «мы», «наш» или «нас») призвана охранять конфиденциальность наших клиентов и посетителей веб-сайта CommPeak.com (далее — «Сайт»). Поскольку мы можем собирать определенные типы информации о клиентах и пользователях нашего веб-сайта, мы хотим, чтобы Вы знали, какую информацию мы собираем и как она может быть использована. Используя Сайт, Вы выражаете свое согласие с настоящей Политикой.

1. Информация, которая может быть собрана на Сайте

CommPeak может собирать и анализировать определенную информацию о том, как посетители используют Сайт. Когда Вы посещаете наш Сайт, мы можем собирать различные типы технических данных. Эти данные могут включать, помимо прочего, IP-адреса, информацию о браузере, веб-сайт, который Вы посетили до того, как попасть на Сайт, или веб-сайт, на который Вы заходите, покидая Сайт. Мы также можем вести учет того, какие страницы Сайта Вы посещаете, и сколько времени Вы проводите на каждой странице. Мы не идентифицируем Вас лично. Мы также можем использовать cookie на Сайте. Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, записываемые на жесткий диск Вашего компьютера нашим веб-сервером. Многие интернет-браузеры автоматически настроены на прием файлов cookie. Вы можете изменить настройки браузера, чтобы он автоматически отклонял файлы cookie, либо уведомлял Вас о том, что файл cookie собирается быть размещен на Вашем компьютере. Однако отказ от файлов cookie при использовании Сайта может привести к тому, что некоторые части Сайта будут работать некорректно или менее эффективно, чем при разрешенных cookie.

2. Личная информация, собранная при регистрации

CommPeak собирает различные типы личной информации (например, номера телефонов, адреса и адреса электронной почты) клиентов или посетителей, регистрирующих учетную запись на Сайте. Эта информация нужна CommPeak для подтверждения Вашей личности, создания вашей учетной записи и настройки услуг для вас. Регистрируя учетную запись на Сайте, Вы разрешаете нам обращаться к Вам относительно вашей учетной записи, используя любую предоставленную Вами личную информацию.

3. Когда мы передаем Вашу информацию

Мы не продаем и не предоставляем Вашу личную информацию третьим лицам без Вашего согласия. Мы можем передавать неличную информацию в обобщенном виде третьим лицам. Ваша личная информация также может быть доступна сторонним поставщикам услуг, с которыми мы заключаем договор субподряда, в том числе тем, кто размещает и поддерживает наши веб-сайты или другие наши сервисы, предоставляет нам биллинговые и другие сторонние услуги. Все такие поставщики услуг должны соблюдать наши указания и обеспечивать безопасность любой Вашей личной информации. Несмотря на другие положения этой Политики конфиденциальности, мы можем раскрывать личную информацию и информацию об учетной записи в особых случаях, когда это необходимо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного иска против кого-либо, нарушающего любое пользовательское соглашение или причиняющего вред своей деятельностью. Мы оставляем за собой право разглашать Вашу личную информацию в случаях, прямо указанных в настоящей Политике конфиденциальности или любом пользовательском соглашении с Вами, или в соответствии с требованиями государственных или правоохранительных органов. Мы можем, и, соглашаясь с данной Политикой, Вы разрешаете нам раскрывать любую информацию правоохранительным органам или другим сторонам, если мы имеем основания полагать, что это уместно или необходимо для соблюдения закона. Мы можем раскрывать, переуступать, продавать, передавать право на использование или иным образом передавать третьему лицу Ваше имя, адрес, адрес электронной почты, пользовательское имя и любую другую личную информацию в связи с переуступкой, продажей, совместным предприятием, другой передачей или отчуждением части или всех наших активов или акций.

4. Информация о кредитной карте

CommPeak не хранит информацию о кредитной карте клиента. Обработка кредитных карт осуществляется сторонними биллинговыми компаниями. Эти независимые компании по обработке платежей по кредитным картам могут хранить или не хранить информацию о кредитной карте. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующей политикой конфиденциальности или условиями этих компаний для получения дополнительной информации.

5. Безопасность информации

CommPeak принимает разумные меры предосторожности для защиты информации, передаваемой между посетителями и Сайтом, и информации, хранящейся на наших серверах. Тем не менее, несмотря на эти усилия, мы не всегда можем предотвратить и не несем ответственности за несанкционированный доступ к такой информации со стороны третьих лиц. Если у Вас есть учетная запись на Сайте, Вы обязаны защищать данные своей учетной записи и пароль.

6. Ссылки на другие сайты

Этот Сайт может содержать ссылки на другие сайты, на которые распространяются иные политики конфиденциальности. Настоящая Политика не распространяется на использование вами других веб-сайтов. CommPeak не несет ответственности за использование Вами других веб-сайтов, а также за сбор и использование данных другими веб-сайтами.

7. Отказ от получения информации

Вы можете потребовать, чтобы мы не связывались с Вами по поводу любых новых услуг, обновлений, акций, новостей или сбоев в работе системы. Подобные запросы об отказе должны быть отправлены по адресу, указанному в любом таком материале, или путем ответа на такой материал.

8. Изменения в этой Политике

CommPeak оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику по собственному усмотрению в любое время. Такие изменения могут быть внесены в связи с дальнейшей разработкой Сайта, изменениями в отраслевых или юридических требованиях или по любой другой причине. Изменения в этой Политике будут опубликованы на нашем Сайте. Использование Сайта после любых изменений в настоящей Политике будет означать, что Вы согласились с таким изменением. Если Вы не согласны с условиями настоящей Политики, которые время от времени меняются, пожалуйста, прекратите использование этого Сайта.

Готовы начать?

Начните бесплатное тестирование всего за 5 минут. БЕЗ привязки кредитной карты!

Privacy Policy

Your privacy is important to us, too.

This online privacy policy (“Policy”) of CommPeak Limited (“CommPeak,” “us,” “our,” or “we”) demonstrates our commitment to respecting the privacy of our customers and visitors to the CommPeak.com website (“Site”). Since we may gather certain information about our website users and customers, we want you to understand what kind of information we collect and how it may be used. By using the Site, you signify your acceptance of this Policy.

1. Information that may be collected on the Site:

CommPeak may collect and analyze certain information about how visitors use the Site. When you visit our Site, we may collect various types of technical data. This data may include Internet Protocol (IP) addresses, browser information, the website you visited before arriving at the Site, or the website you go to when leaving the Site, among other things. We may also record which pages of the Site you visit and how long you spend on each page. This information does not identify you personally. We may also use “cookies” on the Site. Cookies are small pieces of data written to your computer hard drive by our web server. Many Internet browsers are automatically programmed to accept cookies. You may change your browser settings to either reject cookies or notify you when a cookie is about to be placed on your computer. However, rejecting cookies while using the Site may result in certain parts of the Site operating incorrectly or as not as efficiently if they were allowed.

2. Personal information collected at signup:

CommPeak collects various types of personal information (such as phone numbers, addresses, and email addresses, among other things) from customers or visitors signing up for an account on the Site. CommPeak requires this information to verify your identity, establish your account and set up your service. By signing up for an account on the Site, you authorize us to communicate with you regarding your account using any of the personal information you provided.

3. Who do we share the info with:

We do not sell or disseminate personally identifiable information to third parties without your consent. We may share non-personal, non-individual information in aggregate form with third parties. Your personally identifiable information may also be accessible by third-party service providers to whom we subcontract, including those who host and maintain our websites or our other services or provide the billing and other out-sourced services to us. All such service providers must commit to complying with our instructions and keeping all personally identifiable information secure. Notwithstanding other provisions of this privacy policy, we may disclose personally identifiable information and account information in exceptional cases when it is necessary to identify, contact, or bring legal action against someone who may be violating any user agreement or may be causing injury to or interference with us, you, or anyone else that could be harmed by such activities. We reserve the right to disclose your personally identifiable information explicitly outlined in this privacy policy, or any user agreement agreed to by you or as otherwise required by government or law enforcement officials. We can, and you hereby authorize us to, disclose any information to law enforcement or other parties that we, in our sole discretion, believe required or appropriate to comply with the law. We may disclose, assign, sell, license, or otherwise transfer to a third party your name, address, e-mail address, member name, and any other personally identifiable information in connection with an assignment, sale, joint venture, or other transfer or disposition of a portion or all of our assets or stock.

4. Credit card information:

CommPeak does not store customer credit card information. Credit card processing is carried out by unaffiliated third-party credit card payment processing companies. These unaffiliated credit card payment processing companies may or may not store credit card information for your convenience. Please see the respective privacy policies or terms and conditions of these companies for further details.

5. Security of information:

CommPeak will take reasonable precautions to safeguard information transmitted between visitors, the Site, and information stored on our servers. Despite these efforts, however, we may be unable to prevent and shall not be responsible for unauthorized access to such information by third parties. If you have an account on the Site, it is your responsibility to safeguard your account login and password information.

6. Links to other websites:

The Site may contain links to other websites, which are subject to different privacy policies. This Policy will not apply to your use of other websites. CommPeak shall have no responsibility or liability for your use of other websites or the data collection and use practices of other websites.

7. Opt-out Policy:

You may request not to be contacted by us in connection with any new services, updates, promotions, news, or system outages. Such “opt-out” requests should be sent to the address indicated on any such material or by replying to said material.

8. Changes to this policy:

CommPeak reserves the right to make changes to this Policy, at our sole discretion, at any time. Such changes may be made in response to future developments of the Site, changes in industry or legal requirements, or any other reason. We will post changes to this Policy to our Site. By continuing to use the Site following any change in this Policy, you will be deemed to have agreed to such change. If you do not agree to our Policy’s terms, as modified from time to time, please discontinue use of this Site.

Ready to get started?

Start your free trial in only 5 minutes. NO commitment, NO risk!